Polycom Обслуживание категории Elite
Персонализированная, проактивная поддержка вашего решения Polycom RealPresence
Описание Polycom Обслуживание категории Elite
Персонализированная, проактивная поддержка вашего решения Polycom RealPresence
Взаимозависимость сред коммуникаций в компании усиливается по мере унифицирования используемых коммуникационных решений. В то же время наблюдается тенденция возрастания зависимости бизнес-процессов от виртуальных средств совместной работы. В результате, ваша среда объединенных коммуникаций становится еще более важной, в некоторых случаях — критически важной.
Таким образом, работа команды поддержки, которая понимает, как функционирует именно ваша среда и какие специфические потребности она имеет, приобретает ключевую роль.
Вместо предоставления поддержки отдельных продуктов, обслуживание категории Elite подразумевает всеобъемлющую стратегию поддержки, которая оптимизирует функционирование вашего решения и повышает коэффициент окупаемости инвестиций. Обслуживание категории Elite — проактивные персонализированные услуги, которые помогают вам в управлении вашей средой Polycom в любой точке мира. Они предоставляют ресурсы для управления повседневными техническими запросами. А также отслеживают использование инвестиций в решения Polycom.
Основные преимущества:
- Экономия времени и денег благодаря возможности прямого обращения к выделенным менеджеру и инженеру по обслуживанию категории Elite и ежедневному круглосуточному доступу к технической поддержке по телефону.
- Минимизация нагрузки на собственный ИТ-персонал благодаря обращению к опыту и знаниям квалифицированных специалистов по организации конференцсвязи и совместной работы
- Минимизация рисков и нарушений рабочих процессов благодаря мониторингу, анализу, управлению обновлениями программного обеспечения и ресурсами
- Максимальная окупаемость инвестиций за счет ускорения процесса освоения видеосистем пользователями для улучшения бизнес-процессов.
"Основным улучшением в обслуживании Elite для моей команды в HSW стал мгновенный доступ к техническим специалистам Polycom, которые разбираются в нашей рабочей среде и имеют личный опыт использования нашей сложной инфраструктуры. Весьма полезной оказалась также возможность обсуждения проблем обслуживания и развития с назначенным нам менеджером по работе с заказчиками".
-- Стюарт Нэш (Stuart Nash)
Руководитель отдела услуг голосовой- и видеосвязи, подразделение телекоммуникационных услуг, компания Health Solutions Wales
Особенности обслуживания категории Elite Polycom:
- Менеджер по обслуживанию категории Elite, является непосредственным контактным лицом, которое будет управлять всей деятельностью по технической поддержке, предоставлять информацию и проводить консультации
- Инженер по обслуживанию категории Elite, к которому можно обращаться по всем техническим вопросам, касающимся вашего решения
- Услуга по определению готовности сети к развертыванию видеорешений Polycom, аттестация и оценка способности сети поддерживать трафик для высококачественного видео-сотрудничества или телеприсутствия между конкретными точками с отчетом о результатах. Polycom предоставляет уникальную услугу с годовой подпиской для инструмента мониторинга. Приложение на основе облака и неагрессивные устройства, которые помогут определить производительность сетей. Эта услуга включает приложение PathView Cloud™, а также программные модули AppView Voice и Video от AppNeta™.
- Портал по освоению систем — для начинающих — готовый пакет, который поможет создать настраиваемые онлайн-ресурсы для пользователей решения видеосвязи Polycom® RealPresence®. С помощью постоянно обновляемых видеоруководств, инструкций, ответов на часто задаваемые вопросы, блогов и прочих материалов портал обеспечивает доступ к необходимой пользователям информации по запросу.
- Регулярные координационные совещания с целью предоставить вам общие данные о производительности вашего решения, а также план действий для оптимизации ваших технологий в соответствии с потребностями бизнеса
- Отслеживание ресурсов с помощью функций управления обновлениями программного обеспечения и контроля версий, а также активной поддержки списка ресурсов, позволяющего получить стратегическую картину использования вашего решения Polycom
- Расширенная отчетность и анализ основных причин, помогают снизить вероятность повторения проблем
- Круглосуточная ежедневная поддержка по телефону , обеспечивающая вам полную уверенность в надежности связи
- Возможности, включенные в пакет Premier, срочная замена деталей, главные выпуски программного обеспечения и модернизации программного обеспечения без промедления.
Polycom рекомендует использовать дополнительные услуги для выработки глобальной стратегии обслуживания, оптимизации производительности вашего решения и повышения экономической эффективности ваших инвестиций. К ним относятся:
- Повышение уровня поддержки до Premier Onsite, дополнительное повышение уровня поддержки, предоставляющее возможность командировки инженера, который может решать технические проблемы, предусмотренные пакетом Premier Onsite на место эксплуатации
- Консультационная услуга для освоения систем — получение сведений о том, как развернуто и используется ваше решение, как можно его оптимизировать и повысить уровень использования для максимальной окупаемости инвестиций.
- Техническое обслуживание на территории заказчика — специально подготовленные технические специалисты, работающие на месте эксплуатации, доступ к технической экспертизе Polycom для поддержки ИТ-отдела на вашем предприятии.
- Менеджер по обслуживанию заказчиков — менеджер по обслуживанию заказчиков Polycom (CSM), одно контактное лицо, к которому следует обращаться по вопросам предпродажных операций, при внедрении, развертывании и текущих операциях. Менеджер по обслуживанию заказчиков — контактное лицо для отдела продаж компании Polycom, ее партнеров и реселлеров, ее сотрудников и технических специалистов, работающих с заказчиками.
Краткие справочные руководства


Техническое описание

